14-я Международная Промышленная Выставка SIMA 2008 пройдёт в с 27 по 31 мая 2008 года в Центральном выставочном комплексе г. Дамаска (Сирия). Организатор выставки Сирийская Международная Маркетинговая Ассоциация SIMA.
SIMA является одной из наиболее крупных и заметных на Ближнем Востоке и размещает свои экспозиции в 9 павильонах и на открытых площадках общей площадью 35000 кв. м. Выставка собирает на своих площадях около 1000 компаний из 40 стан мира, ее посетили свыше 40000 специалистов и бизнесменов из многих стран и регионов мира.
За 14 лет своего существования выставка выросла по всем параметрам и не раз меняла свою концепцию, так в 2004 году для привлечения наибольшего числа экспонентов и посетителей экспозиции были разделены на 3 сектора: Промышленность, Автомобили и Строительство, а с 2005 года была выбрана наиболее удачная концепция с разделением на 2 сектора: Промышленность и Электротехника и промышленная автоматизация.
Планируется организация единой российской экспозиции, участие в которой частично будет финансироваться из госбюджета.
Целесообразность участия в выставке компаний из России основывается на объективных факторах, таких как:
1. Выставка является одной из наиболее крупных и заметных на Ближнем Востоке и размещает свои экспозиции в 9 павильонах и на открытых площадках общей площадью 35000 кв. м. Вход на выставку осуществляется только по специальным, заранее разосланным приглашениям. Причем приглашения и билеты рассылаются по всем промышленным предприятиям и заинтересованным организациям – потенциальным потребителям именно той продукции, которая экспонируется на выставке.
2. Выгодное географическое положение Сирии привлекает на эту выставку посетителей и участников со всего Ближневосточного региона, Северной Африки, Европейских стран и Азии.
3. Организация национальных экспозиций разных стран мира в рамках выставки позволяет без дополнительных затрат значительно расширить возможности продвижения продукции российских производителей не только на рынок Сирии, но и на рынки стран, представляющих такие экспозиции.
4. Пользуясь поддержкой ведущих информационных агентств и изданий Сирии, оргкомитетом проводится хорошо продуманная рекламная кампания в СМИ и посредством наружной рекламы и целенаправленной адресной рассылки приглашений в Сирии и других странах Ближнего Востока.
5. Руководство страны во главе с президентом Башаром Асадом, проводит политику поступательной либерализации экономики страны и ее большей открытости миру, происходит быстрая интеграция страны в мировое сообщество.
Сирия испытывает постоянную потребность в поставках продукции нефтехимии, синтетического волокна, металла, пиломатериалов, бумаги, отдельных видов лекарств и медикаментов, электронных средств информации и связи, технологического оборудования для переработки продукции с/х, транспортного оборудования и др.
Имеются перспективы дальнейшего увеличения российского экспорта машинно-технической продукции, для сотрудничества в области энергетики, металлургии, нефтегазовой промышленности, водного хозяйства, железнодорожного транспорта, производства средств защиты и др. Вся вышеперечисленная продукция выпускается на предприятиях в России и может быть реализована в САР.
Развитие сотрудничества, наряду с его экономической эффективностью, оказывает положительное влияние на укрепление позиций России в Ближневосточном регионе. Участие в планируемой российской национальной экспозиции будет способствовать реализации отечественными компаниями совместных проектов в области промышленности и энергетики.